Открытие-Бизнес Онлайн — новый интернет-банк для корпоративных клиентов обладает интуитивно понятным интерфейсом, работает в популярных современных браузерах и операционных системах.
Функциональность системы
Выписки и остатки по счетам
- Просмотр остатков по счетам в режиме реального времени.
- Просмотр движений по счету.
- Экспорт в 1С.
- Сохранение выписки и приложений к ней в PDF.
- Сохранение выписки в Excel.
Реквизиты
- Просмотр информации о счете.
- Сохранение информации о счете.
Рублевые платежи
- Создание платежного поручения.
- Сохранение платежного поручения в PDF.
- Импорт из 1С.
- Отзыв платежного поручения.
- Создание платежного поручения по шаблону, сохранение нового платежного поручения в шаблон.
- Создание СВО из платежного поручения нерезиденту.
- Просмотр и копирование поручений из архива «Бизнес-Линка».
Валютные операции
- Заявления на перевод валюты
- Покупка/продажа валюты
- Распоряжения на списание с транзитного валютного счета
Письма
- Отправка письма в банк.
- Сохранение письма в PDF.
- Хранение писем из банка на разных закладках.
Размещение средств
- Депозиты
- Виртуальный овернайт
- Виртуальный овернайт по заявке
Сводная информация
- Просмотр остатков по всем счетам всех компаний на одной странице.
Единый логин и пароль
- Работа в одном окне.
- Гибкий выбор смены компаний в настройках, в списках документов и при редактировании документов.
Групповые операции
- Подписание выделенных документов.
- Отправка в банк выделенных документов.
- Снятие подписи с выделенных документов.
- Печать и экспорт в PDF выделенных документов.
- Удаление выделенных документов.
Начало работы
- Убедитесь, что ваш компьютер соответствует нашим системным требованиями.
- Перейдите по ссылке: https://cb.open.ru.
- Откроется окно входа в систему
- Скачайте модуль подписи по ссылке и установите его.
- Введите логин и пароль (с полученного пин-конверта или системы «Бизнес-Линк»).
- Выберите параметры пользователя учетной записи.
- Если вы собираетесь подписывать или акцептовать документы и у вас еще нет сертификата подписи, то создайте запрос на генерацию сертификата подписи, распечатайте акт признания ключа и принесите в банк.
Первый вход
При первом входе система потребует установки модуля подписи, а после ввода логина и пароля система вам предложит выбрать компанию, филиал, ФИО пользователя, место хранения ключа.
Если у вас нет сертификата подписи, то вам доступны только режимы просмотра и создания документов, при наличии соответствующих прав.
Если вам нужно подписывать документы и у вас нет действующего сертификата подписи, то:
- Cоздайте запрос на генерацию сертификата подписи.
- Распечатайте акт признания ключа и принесите его в банк лично или с представителем по доверенности.
- Дождитесь активации сертификата подписи.
Если вам нужно подписывать документы и у вас есть действующий сертификат подписи, то укажите место хранения ключа в окне выбора пользователя учетной записи.
Смена пароля
- Чтобы сменить пароль в верхнем меню кликните на иконку «Шестеренки», далее на «Смена пароля»
- Откроется страница, где вам нужно будет ввести текущий пароль, новый и подтверждение
- Кнопка «Сохранить» станет активной только если вы корректно введете текущий пароль, новый и подтверждение нового пароля.
Требования к сложности пароля
- Пароль должен быть не менее 6 и не более 10 символов.
- Должны быть латинские буквы в разном регистре, цифры и спецсимволы: !@#$%&;*:”,./?-+_='.
- Содержать одну букву в верхнем и нижнем регистре и одну цифру.
- Пароль не может совпадать с логином.
- Текущий пароль должен совпадать с паролем, ранее сохраненным в системе.
- Новый пароль не должен совпадать с текущим паролем.
- Подтверждающий пароль должен совпадать с новым паролем.