Мобильный и интернет-банк для бизнеса
Дистанционное обслуживание бизнеса.
- Подключение - Сразу онлайн. Управляйте бизнесом в интернет-банке и мобильном приложении, как только откроете счет. Логин и пароль мы отправим вам СМС-сообщением.
- Счета - Все важное на одном экране. Просматривайте актуальный баланс, историю операций и информацию о приостановлениях ФНС на главном экране.
- Платежи и конверсия - Платежи и валюта. Оплачивайте счета любым удобным способом — из ленты операций или шаблонов. Покупайте и продавайте валюту онлайн.
- Бизнес-карты - Карта для бизнеса 24/7. Закажите карту в интернет-банке или мобильном приложении. Пополните карту онлайн.
- Депозиты - Повышенный доход по депозитам. Разместите денежные средства с увеличенной ставкой в интернет-банке и мобильном приложении.
Бонусы для клиентов
Откройте счет и получите до 450 000 р от наших партнеров на развитие бизнеса
Как стать клиентом?
- В верхней части нашего сайта есть пункт меню «Интернет-банк».
- Выберите ссылку «Бизнес-Портал» в разделе «Интернет-банк для бизнеса».
- На странице входа в интернет-банк для юридических лиц «Бизнес-Портал» нажмите кнопку «Стать клиентом».
- Заполните форму заявки для регистрации, следуя подсказкам на сайте.
Как выполнить первый вход в систему «Бизнес-Портал»?
Для первого входа в систему «Бизнес-Портал» (и начала работы):
- Мы отправим вам сообщение на мобильный телефон (заявленный при регистрации) с логином и временным паролем для первого входа на «Бизнес-Портал».
- Одновременно мы направим вам приветственное письмо на электронную почту (заявленную при регистрации в системе), в котором будет указана информация о доступе и реквизитах для входа в банк-клиент для юридических лиц «Бизнес-Портал».
- Временный пароль необходимо сменить в течение 72 часов (если временный пароль просрочен, см. «Как восстановить пароль?»).
Чтобы осуществить первый вход в систему «Бизнес-Портал»:
- Зайдите на страницу авторизации (по ссылке open.ru/bp или internetbankmb.open.ru ).
- Введите логин и временный пароль (полученные в сообщении) в поле «Логин» и «Пароль», нажмите кнопку «Войти».
- Откроется экран для изменения временного пароля.
- Введите новый, придуманный вами пароль, в поле «Новый пароль» (требования к паролю указаны на экране «Изменение временного пароля»). Если требования к паролю выполнены, появляется поле для повторного ввода пароля.
- Повторите ввод придуманного вами пароля в поле «Повторный ввод пароля».
- При совпадении введенных вами паролей появляются кнопки «Изменить» и «Сбросить» (чтобы увидеть введенный вами пароль нажмите на пиктограмму глаза и пароль отобразится на экране в поле «Новый пароль» и «Повторный ввод пароля»).
- Нажмите кнопку «Изменить» (для сохранения введенного вами пароля).
- Мы направим вам на мобильный телефон (заявленный при регистрации) сообщение с СМС-кодом для подтверждения изменения временного пароля.
- Введите СМС-код (в поле для подтверждения изменения временного пароля).
- Далее осуществляется вход в банк-клиент для юридических лиц «Бизнес-Портал» и отображается электронная почта, на которую Банк направит вам информацию, если вы забудете / утеряете пароль.
- Нажмите кнопку «Все верно» для подтверждения указанной электронной почты (или кнопку «Изменить», если вы хотите скорректировать электронную почту).
Какие требования к паролю?
Пароль одновременно должен отвечать следующим требованиям:
- в пароле должно быть не менее 8 символов
- пароль должен включать хотя бы одну цифру
- пароль должен содержать и строчные и прописные латинские буквы
- пароль должен включать один из символов ! @ # $ % ^ & * ( ) _ +
Как восстановить пароль (если забыли логин/пароль)?
Если вы забыли / утеряли пароль (или истек срок временного пароля для первого входа) — вы можете восстановить пароль дистанционно.
Для этого на странице входа (авторизации) в «Бизнес-Портал»:
- Кликните мышкой на слово «Восстановить» (в строке «Пароль»).
- В появившейся на экране форме «Восстановление пароля» введите логин и последние 4 цифры своего номера мобильного телефона (зарегистрированного на «Бизнес-Портале»), затем нажмите кнопку «Восстановить». (Логин направлялся вам ранее на мобильный телефон, в виде сообщения с логином и временным паролем для первого входа на «Бизнес-Портал». Если вы забыли логин / если логин был изменен и вы его не помните, или сообщение с логином было утрачено — обратитесь в Службу поддержки банка по телефону 8 800 444 44 55).
- Мы направим на ваш E-mail (указанный при регистрации на «Бизнес-Портале») письмо с информацией о восстановлении пароля (в случае неполучения письма на E-mail, обратитесь в Службу поддержки банка по телефону 8 800 444 44 55).
- Войдите в свою электронную почту (в письмо от Банка для восстановления пароля).
- Кликните мышкой по кнопке «Ввести новый пароль».
- Мы отправим вам сообщение с СМС-кодом на мобильный телефон (заявленный при регистрации в системе).
- Введите СМС-код, чтобы подтвердить восстановление пароля (в открывшейся на экране форме «Восстановление пароля»).
- На экране появится форма для ввода нового пароля на вход в систему «Бизнес-Портал».
- Придумайте и введите новый пароль (используя подсказки на экране).
- Повторите ввод нового пароля в поле «Повторный ввод пароля» и нажмите кнопку «Подтвердить».
- При успешном восстановлении пароля автоматически происходит авторизованный вход на «Бизнес-Портал» — вы сразу оказываетесь в системе и можете начать / продолжить работу в ней.